RRC: есть старт сезона!
Из-за большого количества участников все заезды в рамках этапа проводятся в объединенных классах: в «Супер 2000» входят «Туринг» и «Супер-продакшн», в класс «1600» – «Туринг-лайт» и «Национальный».
Победителем квалификации в «Супер 2000» стал Олег Петриков, также ставший самым быстрым на тренировке. В первой воскресной гонке он с большим успехом использовал эту позицию и лидировал до самого финиша. Борьбу ему попытался навязать Алексей Дудукало, но его «Lada Granta» не смогла выдерживать темп BMW 320 si, а спустя пять кругов и вовсе остановилась из-за технических проблем. Вторым стал Михаил Степанов, который сразу после старта прошел Михаила Грачева. На протяжении всей гонки Степанову удавалось сохранять свое место, несмотря на настойчивые попытки Грачева прорваться наверх. За несколько кругов до финиша резина на машине Грачева износилась, и он сбросил темп, чтобы добраться до финиша и сохранить третью позицию.
В «Супер-продашкн» победа досталась Виктору Козанкову, который смог выжать из своего Renault Clio Sport максимум возможностей и отстал от ближайшего представителя «Туринга» Бориса Лукомского всего на 3 секунды. Вторым стал Дмитрий Добровольский, третьим – Павел Яшин.
Во второй гонке в «Туринге» снова победил Олег Петриков. За второе место разгорелась напряженная борьба между Михаилом Грачевым и Владимиром Шешениным, машины которых несколько раз обменивались позициями, пару раз едва не столкнувшись. Локальное сражение выиграл Грачев, который поднялся на вторую ступеньку подиума, Шешенин стал третьим. До финиша наконец добрался Алексей Дудукало, который из-за схода в первой гонке вынужден был стартовать с пятнадцатого места. По итогам заезда он стал четвертым.
В классе «Супер-продакшн» борьба за победу шла между Виктором Козанковым и Дмитрием Добровольским. С самого старта Добровольскому удалось вырваться вперед, но Козанков практически не уступал, под конец заезда смог опередить Дмитрия и выиграть гонку. Третьим в заезде стал Владимир Стрельченко.
Квалификация в объединенном заезде «1600» состояла из двух частей: отдельно «Туринг-лайт», отдельно «Национальный». Такое решение было принято из-за большого количества участников. В группе «Туринг-лайт» поул-позицию завоевал Павел Кальманович. Вторым должен был стартовать Владимир Удаленков, третьим – Владимир Черевань. Сразу после старта молодого пилота начали атаковать более опытные гонщики, однако им не удалось отобрать лидерство у тольяттинца. Кальманович добрался до финиша на первом месте. Не повезло в заездах Владимиру Череваню: резина на покрышке была повреждена при бортировке, поэтому очень быстро колесо начало спускаться, и орловчанину пришлось сворачивать в боксы за заменой. Там выяснилось, что также возникли проблемы и с задним левым амортизатором. Черевань вернулся на трассу в самом конце пелетона, но к финишу смог подняться на тринадцатую строчку.
По итогам первой гонки в «Туринг-лайт»: первое место – Павел Кальманович, второе место – Василий Мезенцев, который уже на последних метрах смог опередить Артема Кабакова, ставшего на финише третьм. В классе «Национальный» победу одержал Дмитрий Брагин, второе место досталось самому молодому участнику RRC 14-летнему Егору Санину, третье место – Андрею Масленникову.
Во второй гонке заезда «1600» с поула стартовал гонщик класса «Туринг-лайт» Александр Сальников, но не смог удержать позицию и откатился назад. Однако под конец заезда Александр навязал борьбу Владимиру Удаленкову и опередил того под самым клетчатым флагом, тем самым поднявшись на пятую строчку в итоговом протоколе. В лидеры в самом начале заезда вышел Павел Кальманович, который и одержал победу в гонке. Вторым стал Родион Шушаков, третьим – Владимир Черевань, прорвавшийся на подиум с тринадцатого места.
В классе «Национальный» победа снова досталась опытному Дмитрию Брагину – хороший подарок на день рождения: Дмитрию в воскресенье исполнился 31 год. Вторым стал Айдар Нуриев, третьим – Наталья Гольцова.
Второй этап RRC пройдет 7-9 июня на Moscow Raceway, совместно с этапом WTCC.